|
Густав Толопеев
Густав Толопеев
Баллов: 0
Регистрация: 09.07.2015
Последний визит: 09.07.2015 16:45:46
|
Личные данные |
Дата рождения: |
18.06.1988 |
Пол: |
Мужской |
Профессия: |
Операционист |
Место жительства: |
Россия, Переславль-Залесский |
Интересы: |
лыжи, робототехника, гашик |
Информация о работе |
Компания: |
http://xn----8sbemqik0cjl9a.xn--p1ai/ |
Должность: |
Операционист |
Место расположения: |
ул. Богдана Хмельницкого |
Направление деятельности: |
Квест-комнаты модный вид отдыха в городе. В 2013 году во многих странах начали организовываться модные развлекательные комплексы, что на постоянной основе предлагают своим посетителям попытаться уйти из странной комнаты, разрешив несколько головоломок. Такие заведения называют «эскейп-румами» или оффлайн-квестами. В новости мы немного больше узнаем об истории и быстром совершенствовании данных необычных игр. Первые игрушки, в которых пользователям необходимо было разыскать выход из закрытого помещения, были выпущены в середине 2000-х годов, но в тот момент они не заслужили нормальной популярности у игроков. Но идея была выпущена в мир и ожидала самого лучшего периода чтобы стать популярной, подобный момент наступил после изобретения современных смартфонов и планшетов, а заодно с ними и «смартфонных» игр. Задачи «побега из комнаты» отлично подошли для мобильной платформы и начали собирать толпы игроков, но быстро надоели многим геймерам. Пока в 2014 году в Азии не была организована первая "оффлайн" «квестовая» комната, придуманная на базе игры. Организация квест-комнаты - это довольно трудоемкий процесс, ведь на самом деле интересное приключение выдумать крайне сложно. Сначала игровой сценарист разрабатывает легенду комнаты и составляет список задач, которые следует решить игрокам прохождения квеста. А потом по заверенному плану "эскейп-рум" поэтапно воссоздается в реальном мире. Чтобы посмотреть на стиль отличного квест-рума, почитайте про реалити квесты в новосибирске . В самых первых играх этого вида были в ходу в первую очередь логические загадки, которые следовало разгадать для нормального прохождения "эскейп-рума". Постепенно играющим приелось во всех квестах разрешать чисто логические задания и в квестах стали применяться разнообразные физические замки, тайники в стенах, двусмысленные подсказки и разнообразные необычные дополнения. Потому как один "эскейп-рум" повторно пробовать проходить не интересно посетителям, организаторам комнат необходимо придумывать все более и более захватывающие загадки, чтобы сохранить прибыльность. Если вы захотите попробовать свои способности в разгадывании разных головоломок в реальности — смело ищите в сети качественный эскейп-рум и бронируйте билеты на него! |
|
|
|
|
|
|