Бахрам Равинский

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Пользователи » Бахрам Равинский
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 16.07.1985
Пол: Мужской
Профессия: Маркетолог
Место жительства: Россия, Новосибирск
Интересы: скульптурно-текстильные куклы, сайты, собираю железные крышки

Информация о работе
Компания: http://intimdeluxe.ru
Должность: Маркетолог
Место расположения: ул. Бакунина
Направление деятельности: Различные типы сетей торговли в стране.Главным направлением контроля торговой структурой считается специализация, что предполагает ограничения реализации отдельных видов продукции или совокупностей при параллельном увеличении внутреннего предложения с целью максимального удовлетворения спроса покупателей на товары и сервисы. Специализация розничной коммерческой сети имеет некоторые особенности. Специализация содействует росту производительности труда, катализации изучения потребностей потребителей к продукции, увеличению продуктивности использования коммерческих площадей и оборудования, гарантирует вероятность предоставления покупателю большого выбора продукции в пределах одной рыночной категории либо конкретного сегмента. К тому же специализация обладает некоторыми негативными качествами: снижается число предприятий, реализующих отдельные товары, соответственно они территориально убывают от покупателя. Что приводит к увеличению временных затрат на совершение покупки, ограничению функции комплексного сервиса населения. Специализация розничной коммерческой структуры в сельской местности обусловлена особенностью условий, в каковых покупательская кооперация производит торговую функционализацию. На специализацию оказывают влияние факторы труда, местности. Относительно малая плотность деревенского населения формирует и небольшие объемы продаж сельских торговых объектов, что ограничивает возможности специализации. Учреждение типизированных торговых точек в сельской местности как правило финансово обоснованно. Специализация коммерческих объектов осуществляется по рыночным характеристикам и потребительским объединениям. По признаку рыночной типизации магазины структурируются на определенные группы. Уиверсальные, торгующие значительным ассортиментом разнообразных рыночных групп с предоставлением большого выбора услуг (универсамы). Специализированные магазины, принимающие в ассортимент одну группу продукции (магазин интимных товаров ). Узкоспециализированные коммерческие точки, номенклатура которых сформирована из подкатегорий либо уникального типа продукции. Неспециализированные магазины, маленькие по площади, реализующие продукцию разнообразных групп без типизации по категориям.