Владлен Волошенко

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Пользователи » Владлен Волошенко
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 08.08.1987
Пол: Мужской
Профессия: Флорист
Место жительства: Россия, Псков
Интересы: строительство мостов, игрушки и статуэтки на любую тему, коллекционирование оружия

Информация о работе
Компания: http://garage-detailinglab.kiev.ua/zashchitnaya-plenka
Должность: Флорист
Место расположения: ул. Баумана
Направление деятельности: Сколько держится антигравийная плёнка на автомобиль. Ручная полировка кузова своего автомобиля — не слишком распространенная услуга среди рядовых владельцев авто: очень большое количество простых россиян серьёзно думает, что заводское красочное покрытие и так прекрасно справляется с обороной металла от коррозии. Сегодня мы расскажем о том, кому может быть полезна полировка машины, какие у полировки есть преимущества и достоинства. Зеркально ровное покрытие всего кузова остается свойственно только тому автомобилю, что стоит в витрине автосалона в ожидании потенциальных покупателей. Когда машина попадает на реальную дорогу, идеальный слой нанесенной на фабрике краски начинают в тихом режиме разрушать сотни природных явлений: начиная от порывов ветра и летящих навстречу насекомых и заканчивая небольшими камнями, которые отскакивают от колеса машины. На слое краски и при этом непременно появляются трещины разной глубины. В эти небольшие дефекты попадает влага, что провоцирует ускоренное разрушение кузова любимой легковушки. Посещение хорошей автомойки, конечно же поможет вам отчистить поверхность кузова от песка и грязи, но убрать описанные выше мелкие трещины и царапины мойка не сможет. Полировка с применением специальной современной техники и дорогих химических соединений позволит почти моментально улучшить состояние красочного покрытия и несколько отсрочить ржавление подвески. Дать адекватный ответ на вопрос, как часто необходимо полировать собственную машину, относительно сложно. Это зависит от того, как много вы мотаетесь по трассам и с помощью какого химического соединения в последний раз осуществлялась полировка. По мнению профессионалов, полировку кузова машины необходимо делать на каждые двадцать тысяч километров пробега. Не смотря на то, что защитная пленка на авто — это тщательно продуманный и эффективный метод защиты краски на авто, очень многие водители заявляют что регулярная полировка просто сточит краску на кузове машины до чистого металла. Толщина красочного слоя на фабричном кузове составляет примерно 60 нанометров, а один сеанс полировки абразивом истирает максимум три нанометра краски, и то снимаемый слой уже целиком покрыт трещинами и не выполняет никакой функции.