Шамиль Безручкин

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Пользователи » Шамиль Безручкин
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 08.03.1989
Пол: Мужской
Профессия: Мясник
Место жительства: Россия, Плес
Интересы: пирсинг, макраме, агрессивные ролики

Информация о работе
Компания: http://garage-detailinglab.kiev.ua/nanopokrytie-avtomobilya
Должность: Мясник
Место расположения: ул. Водопроводная
Направление деятельности: Как именно смотрится нанокерамика для кузова. Полировка деталей кузова нового автомобиля — это не самая распространённая услуга в среде русский автомобилистов: очень большое количество простых россиян уверен, что заводское лакокрасочное покрытие и так потрясающе справляется с обороной машины от ржавчины. И сейчас мы попробуем рассказать о том, чем хороша полировка кузова машин, какие у ручной полировки есть плюсы и минусы. Идеально блестящее покрытие всех деталей кузова свойственно только тому транспорту, который простаивает в витрине в ожидании потенциальных покупателей. Когда машинка выезжает на простую дорогу, идеальный слой заводской краски начинают постоянно разрушать сотни природных явлений: начиная от ветряных потоков и летящих в стекло комаров и мух и оканчивая крошечными камнями, которые отскакивают от встречных машин. На слое краски при этом непременно появляются царапины самого разного размера. В эти невидимые царапинки попадает влага, которая провоцирует ускоренное ржавление кузова авто. Посещение нормальной автомойки, просто-напросто сможет очистить поверхность кузова от грязи и пыли, но сгладить описанные выше мелкие повреждения краски мойка не поможет. Полировка при помощи продвинутой техники и дорогих химических веществ дает возможность улучшить состояние кузова и отсрочить смерть своей машины. Дать чёткий ответ на вопросы, как часто следует полировать новенькую машину, очень сложно. Это зависит от того, как много вы мотаетесь по городским улицам и с помощью какого химического вещества последний раз проводилась полировка. В целом, мягкую полировку кузова надо делать на каждые 9 тысяч километров пробега. Не смотря на то, что нанокерамика для кузова — это давно проработанный и безопасный вариант защиты кузова машины, многие россияне утверждают что такая полировка тупо сточит слой краски на автомобиле до голого металла. Толщина слоев краски на металлическом кузове составляет примерно 55 нм, а один сеанс профессиональной полировки снимает максимум полтора нанометра с краски, и то данный слой уже основательно покрыт царапинами и не выполняет своей начальной функции.