|
Джеймс Рогалин
Джеймс Рогалин
Баллов: 0
Регистрация: 02.03.2016
Последний визит: 02.03.2016 23:02:46
|
Личные данные |
Дата рождения: |
25.11.1985 |
Пол: |
Мужской |
Профессия: |
Редактор |
Место жительства: |
Россия, Уфа |
Интересы: |
гадание, скульптуры и мебель из оружия, магниты на холодильник |
Информация о работе |
Компания: |
http://mcpebase.ru/category/klienty/ |
Должность: |
Редактор |
Место расположения: |
ул. Большая Подгорная |
Направление деятельности: |
Как был сделан современный Minecraft. Многие из россиян еще припоминают те дни, когда компьютеры развивались в десяток раз быстрее чем в настоящий период времени, и еще вчера заказанный CPU становился старым примерно через 3 года и не запускал все самые классные игрушки. И компьютерные игры в это время усложнялись так же интенсивно, следом за повышением качества видеоадаптеров и CPU. На смену не сложным двумерным играм скоро пришли 3-D игры с простой графикой. Позже, в течение пары лет, картинка трехмерных игр довольно быстро совершенствовалась, постоянно приближаясь к стопроцентно реалистичной. А основным критерием качества и «крутизны» игры была непосредственно качественная графика. Однако потом прогресс в области аппаратного обеспечения стал более плавным, а игроки просто устали от постоянных заказов новых графических плат и выкручивания настроек на минимум. Потом оказалось, что реально увлекательная игра не обязательно должна иметь максимально реалистичную графику и тысячу настроек. Простые двумерные игрушки, а особенно приложения для телефонов и планшетов, медленно вытесняют с рынков запутанные ролевые игры и «стрелялки». А наиболее свежим примерчиком того, что качественная идея способна сделать игровой продукт популярным, даже без огромных финансовых вливаний и чрезмерно детализированной графики является сетевая игра Minecraft 0.14.1. Ведь разработчик М. Перссон создавал Майнкрафт для андроид как любительскую игру, первые сборки которой он выкладывал на форуме, откуда скачать Minecraft без труда мог любой заинтересовавшийся пользователь. Игрушка принесла кучу отзывов со стороны первых своих пользователей и автор, прислушавшись к их мнениям, продолжал писать Майнкрафт на андроид. Потом крошечный частный проект преобразовался в игровую компанию Mojang, которую полюбили миллионы игроков. В конечном итоге Майнкрафт был продан вездесущей корпорации Microsoft за удивительно большую сумму. Но, не смотря на смену владельцев и выход Маркуса Перссона из группы «девелоперов, игра продолжает набирать фанатов и быстро развиваться. Почти каждый сегодняшний школьник знает про покет эдишен , а количество официально зарегистрированных игроков очень быстро увеличивается. |
|
|
|
|
|
|