|
Дмитрий Какорин
Дмитрий Какорин
Баллов: 0
Регистрация: 19.01.2016
Последний визит: 19.01.2016 22:21:33
|
Личные данные |
Дата рождения: |
10.11.1987 |
Пол: |
Мужской |
Профессия: |
Оперативный работник |
Место жительства: |
Россия, Геленджик |
Интересы: |
коллекционирование видеоигр, starcraft 2, ремонт радиотехники |
Информация о работе |
Компания: |
http://ukrdrive.com/ |
Должность: |
Оперативный работник |
Место расположения: |
ул. Братская |
Направление деятельности: |
Краткая история изобретения машины на электричестве. Экологи во всех странах мира уже не один век убеждают мировые правительства, что самые обычные легковые авто на бензиновом двигателе с авто барахолки угрожают всей природе. Уже настали те славные дни, когда авторынки во всех странах мира с течением времени представляют миру самые новые модели электрических авто, а заказать себе машинку с электродвигателем способен любой состоятельный человек. В электрические автомобили предлагаются потребителям как техническая диковинка, в то время как на самом деле подобный транспорт был придуман практически одновременно с транспортом на углеводородах. В этой публикации мы чуть внимательнее побеседуем об истории развития электрического транспорта. Самая первая реальная машина на электрической тяге была собрана в 1842 году, то-есть раньше полноценных бензиновых прототипов. В первые десятилетия своего существования идея не смогла заполучить значительной популярности, из-за досадного отсутствия достаточно мощных перезаряжаемых батарей, и эта проблема была разрешена через несколько лет и во всем мире начался небывалый бум создания авто на электродвигателе. Простые и электрические машины тех лет довольно сильно разнились. Электрическая машинка не требовала техобслуживания, электродвигатель легко заводился в любую погоду и работал безо всякого шума. Однако углеводородные авто сильно шумели, дымили и могли сломаться в самый ответственный момент. А коробка передач для машины ломалась практически ежедневно. Большинство людей, которые могли заказать себе авто заказывало именно машины на электричестве. Но в 20 столетии конструкция ДВС была доработана, а заправлять авто свежим топливом стало в несколько раз проще, чем постоянно заряжать аккумулятор машины. В настоящий момент времени электрокар проиграл дешевому топливу и почти на 100 лет отошел на второй план, дабы возродиться заново в 21 веке. В наши дни электрический автомобиль переживает второе рождение! Введите в поиске фразу «купить автомобиль », если вы желаете проверить сами! |
|
|
|
|
|
|