Состав и документы: Контрольный комитетДокументы
Правила контроля в области саморегулирования НП «Столица-Энерго» СРОУТВЕРЖДЕНО
и повышению энергетической эффективности «Столица-Энерго»
ПРАВИЛА
г. Москва, 2010 год
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила контроля в области саморегулирования НП «Столица-Энерго», разработанные на основании Федерального закона Российской Федерации от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и устава НП «Столица-Энерго» (далее – Партнерство), являются внутренним документом Партнерства и устанавливают порядок и организацию осуществления контроля Партнерства за деятельностью своих членов в части соблюдения ими:
Настоящие Правила применяются в Партнерстве, с момента приобретения им статуса саморегулируемой организации. 1.2. Партнерство имеет право осуществлять контроль за деятельностью своих членов в части соблюдения ими иных требований к их предпринимательской и профессиональной деятельности в области проведения энергетических обследований, предусмотренных внутренними документами Партнерства. 1.3. Виды контроля за деятельностью членов Партнерства, указанные в пункте 1.1 и 1.2 настоящих Правил, именуются в дальнейшем в целом контролем в области саморегулирования. 1.4. Контроль в области саморегулирования осуществляет специализированный орган, который формируется Советом Партнерства из числа представителей членов Партнерства, в количестве, установленном Советом Партнерства, и действует на основании утвержденного Советом Партнерства Положения. 1.5. Специализированный орган, осуществляющий контроль в области саморегулирования, вправе привлечь на осуществление мероприятий по контролю в области саморегулирования следующих лиц:
1.6. Полномочия лиц, указанных в пунктах 1.5.1 – 1.5.3 настоящих Правил, на осуществление контроля оформляются приказом Директора Партнерства по ходатайству руководителя Специализированного органа, осуществляющего контроль в области саморегулирования. 1.7. Директор Партнерства имеет право создать в штате Партнерства отдельное подразделение, на работников которого будут возложены обязанности по проведению проверок и обеспечению деятельности специализированного органа по осуществлению контроля в области саморегулирования Партнерства. 1.8. Контроль в области саморегулирования проводится в форме плановых и внеплановых проверок. 1.9. Члены Партнерства обязаны содействовать Партнерству в проведении проверок. 1.10. Настоящие Правила могут быть изменены по решению Совета Партнерства, и принятые изменения вступают в силу с даты, установленной в таком решении. 2. Плановые проверки 2.1. План проверок утверждается Советом Партнерства по представлению руководителя специализированного органа, осуществляющего контроль в области саморегулирования. Изменения в план проверок вносятся Советом Партнерства по представлению руководителя специализированного органа, осуществляющего контроль в области саморегулирования. 2.2. План проверок размещается на сайте Партнерства. 2.3. Член Партнерства, в отношении которого проводится плановая проверка, уведомляется о ее проведении не менее чем за 15 дней до даты начала проверки. Уведомление производится телефонограммой, электронным сообщением, по факсу или почтовым отправлением. По согласованию между Партнерством и его членом плановая проверка может быть начата ранее, чем через 15 дней после уведомления о начале проверки. 2.4. Плановая проверка соблюдения членом Партнерства условий членства в Партнерстве проводится при вступлении в члены, в последующем один раз в год. 2.5. Плановая проверка соблюдения требований стандартов Партнерства и правил Партнерства проводится один раз в три года. 2.6. Специализированный орган, осуществляющий контроль в области саморегулирования, вправе запросить у члена Партнерства заблаговременно, но не ранее, чем за 1 месяц до начала плановой проверки, документы, подтверждающие выполнение контролируемых требований. Член Партнерства обязан в течение 7 календарных дней предоставить запрашиваемые сведения, либо представить мотивированный отказ от предоставления сведений. Отказ от предоставления сведений может иметь следующий мотив:
3. Внеплановые проверки 3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
3.2. Не может служить основанием для проведения внеплановой проверки анонимная информация. До назначения внеплановой проверки Директор обязан установить конкретное лицо, явившееся источником информации или жалобы, и связаться с ним для получения подтверждения фактов, изложенных в жалобе или информации. 3.3. При рассмотрении письменной информации или жалобы на действия члена Партнерства на заседание Специализированного органа, осуществляющего контроль в области саморегулирования, могут быть приглашены лица, их направившие и член Партнерства, действия которого подвергаются проверке на основании письменной информации или жалобы. 3.4. В ходе проведения внеплановой проверки исследованию подлежат только факты, указанные в жалобе или поступившей информации. 3.5. Жалоба или письменная информация должны быть рассмотрены не позднее чем в месячный срок после их поступления, если законодательством РФ не предусмотрен меньший срок. Документ, принятый по результатам их рассмотрения, направляется лицу, их подавшему и члену Партнерства, действия которого подвергаются проверке на основании письменной информации или жалобы. 3.6. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Специализированный орган, осуществляющий контроль в области саморегулирования, на основании информации, предоставленной Директором Партнерства. 4. Проведение проверки 4.1. Проверка может проводиться в следующих формах:
4.2. Проверка может осуществляться в комбинированной форме, то есть путем исследования представленных документов и с выездом в офис и/или на объект проведения энергетических обследований. 4.3. Продолжительность проверки не может превышать 30 дней. При этом, срок проверки исчисляется:
4.4. Форма проведения проверки, ее продолжительность, проверяемые требования определяются Специализированным органом, осуществляющим контроль в области саморегулирования. 4.5. Окончанием процедуры проверки является рассмотрение ее материалов Специализированным органом, осуществляющим контроль в области саморегулирования, и утверждение данным Специализированным органом актов проверки. 4.6. Специализированный орган, осуществляющий контроль в области саморегулирования, вправе не утвердить акт проверки, содержащий ошибки, описки и иные неточности. В этом случае акт проверки возвращается составившим его исполнителям для доработки и повторного рассмотрения. 4.7. При проведении проверки член Партнерства вправе заявить отвод лицам, участвующим в Проверке, если они не соответствуют требованиям, установленным настоящими Правилами. Отвод рассматривается Директором Партнерства в течении 2-х рабочих дней. Если член Партнерства не удовлетворен решением Директора Партнерства по итогам рассмотрения отвода, то он вправе обратиться в Совет Партнерства. 4.8. Подача членом Партнерства заявления об отводе не приостанавливает проведение проверки, если Директор Партнерства не примет иное решение.
5.1. По результатам каждой проверки лица, участвующие в проверке, составляют акт проверки в двух экземплярах, в котором указывается:
5.2. Выявленные нарушения в обязательном порядке подлежат рассмотрению на предмет наложения мер дисциплинарного воздействия, за исключением случая, когда нарушения устранены в период проверки. 5.3. При наличии оснований для применения мер дисциплинарного воздействия сформированные дела и материалы передаются в Специализированный орган по рассмотрению дел о применении в отношении членов Партнерства мер дисциплинарного воздействия не позднее двух рабочих дней с даты утверждения результатов проверки Специализированным органом, осуществляющим контроль в области саморегулирования.
Подразделение (структура СРО):
Контрольный комитет
|